07 Ноября 2011
Роман с дорогой в письмах
Что и говорить в транспортном отношении поселок Краснообск занимает не самое выгодное место положения. Изначально поселок проектировался как научный городок в пригороде Новосибирска. Запланированная инфраструктура обеспечивала рабочими местами большую часть жителей, а социокультурные объекты предлагали различные варианты проведения досуга. Все самое важное было рядом с домом, и часто выезжать в город просто не было необходимости. Отсутствие «сквозной» автодороги через Краснообск являлось огромным плюсом. Тишина, безопасность и чистый воздух были своего рода визитной карточкой поселка.
Со временем ситуация менялась. Все больше людей стали каждое утро отправляться в город Новосибирск на работу, да и количество студентов возросло в несколько раз. Нахождение Краснообска в своеобразном дорожном «кармане» повлекло за собой нехватку транспорта. Многие старались обзавестись собственным автомобилем. Это привело к образованию огромных пробок и заторов на Советском шоссе
Вплотную заниматься транспортной проблемой администрация поселка начала в 2006 году. Именно тогда было написано первое письмо в Департамент транспорта и благоустроительных работ города Новосибирска, положившее начало долгой переписке с городскими и областными чиновниками. Решением этого социально значимого вопроса власти поселка видели продление маршрута городского автобуса №1243 на территорию Краснообска. Департамент транспорта был не согласен и считал, что этот автобусный маршрут предназначен для обеспечения нужд жителей Ленинского и Кировского районов города Новосибирска.
Пока велась переписка, люди продолжали стоять на остановках в ожидании транспорта, а потом еще и «сражаться» за место в нем. У автомобилистов был выбор: стоять в пробке на Советском шоссе или объезжать ее через Северо-Чемской жилмассив, до которого нужно было еще добраться по ухабам и ямам вдоль ГСК «Нива» и «Автомобилист». На состояние этой дороги и сослались городские чиновники в одном из писем в 2010 году, мотивируя отказ продления маршрута автобуса №1243 в границы Краснообска. По просьбе администрации поселка Министерство транспорта и дорожного хозяйства выделило денежные средства для щебеночного исполнения дороги летом 2011 года. К сожалению, специалисты ГИБДД все же признали дорогу потенциально опасной для движения пассажирского транспорта. Вновь началась переписка местных властей с городскими и областными чиновниками.
В 2011 году ситуацию на дорогах усложнил ремонт Советского шоссе, в результате которого возросли пробки. Автобусы не успевали выполнить рейс за положенное время, расписание движения постоянно нарушалось.
Особую роль в разрешении проблемы сыграло назначение на пост министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Николаевича Симонова, который прислушался к просьбам администрации поселка Краснообска. По его поручению была создана «Комиссия по проведению комиссионного обследования дорожных условий предполагаемого к открытию маршрута движения автобуса от ул. Прокопьевской (ост. «Радиостанция») по территории муниципального образования р. п. Краснообска до площадки межрейсового отстоя пассажирского автотранспорта в р.п. Краснообске». По просьбе Минтранса НСО специалисты администрации Краснообска разработали 4 варианта маршрута движения автобуса №1243 по поселку.
В то время как шли проверки и доработки летом 2011 года за счет экономии средств местного бюджета была построена новая асфальтовая дорога до Северной границы Краснообска. Оставшиеся 100 метров до остановки «Радиостанция» относятся к Кировскому району города Новосибирска. Пока этот участок не будет заасфальтирован, служба «СБОМ» Краснообска будет поддерживать дорогу в надлежащем состоянии.
Ко времени завершения дорожно-строительных работ сало известно, что автобусный маршрут №1243 не может выходить за границы города Новосибирска, потому что участвует в городской программе, предоставляющей право льготного проезда для отдельных категорий граждан. Соответственно, осуществляя перевозки по области (к которой относится Краснообск), маршрут автоматически из этой программы исключается. Тогда и было принято решение создать новый маршрут, для работы на котором администрация нашла ответственного и зарекомендовавшего себя перевозчика.
В это время с рабочей поездкой Краснообск посетил губернатор Новосибирской области В. А. Юрченко. Увидев, что местные власти сделали все от них зависящее в решении транспортного вопроса, он поручил министерству транспорта довести решение проблемы до ее логического завершения.
В результате проделанной работы жители Краснообска могут добраться до станции метро «площадь Карла Маркса» на новом автобусном маршруте №226, идущем через Северо-Чемской жилмассив. Это поможет разгрузить движение автотранспорта по Советскому шоссе и сократить время ожидания для пассажиров. К тому же уезжать в Краснообск теперь будет еще удобнее от магазина «Кристал», к ранее ходившим там 4 маршрутам (№202, №205, №206 и №1264) добавился и новый №226.
Всего из поселка Краснообск до линии метро в городе Новосибирске организовано 7 автобусных маршрутов регулярного сообщения, общей численностью 96 машин. До Цветного проезда организовано 2 маршрута (14 машин), до с/х Морской – 1 маршрут (6 машин), до аэропорта «Толмачево» перевозку пассажиров осуществляет один автобус на маршруте. Не стоит забывать, что на регулярность движения автобусов также влияют погодные условия, пробки и поломки автотранспорта. К тому же количество автобусов на маршруте постоянно меняется из-за текучки кадров.
С подробным описанием маршрутов, а также с расписанием движения можно ознакомиться на сайте администрации р.п. Краснообск www.krasnoobsk-amo.ru
Со временем ситуация менялась. Все больше людей стали каждое утро отправляться в город Новосибирск на работу, да и количество студентов возросло в несколько раз. Нахождение Краснообска в своеобразном дорожном «кармане» повлекло за собой нехватку транспорта. Многие старались обзавестись собственным автомобилем. Это привело к образованию огромных пробок и заторов на Советском шоссе
Вплотную заниматься транспортной проблемой администрация поселка начала в 2006 году. Именно тогда было написано первое письмо в Департамент транспорта и благоустроительных работ города Новосибирска, положившее начало долгой переписке с городскими и областными чиновниками. Решением этого социально значимого вопроса власти поселка видели продление маршрута городского автобуса №1243 на территорию Краснообска. Департамент транспорта был не согласен и считал, что этот автобусный маршрут предназначен для обеспечения нужд жителей Ленинского и Кировского районов города Новосибирска.
Пока велась переписка, люди продолжали стоять на остановках в ожидании транспорта, а потом еще и «сражаться» за место в нем. У автомобилистов был выбор: стоять в пробке на Советском шоссе или объезжать ее через Северо-Чемской жилмассив, до которого нужно было еще добраться по ухабам и ямам вдоль ГСК «Нива» и «Автомобилист». На состояние этой дороги и сослались городские чиновники в одном из писем в 2010 году, мотивируя отказ продления маршрута автобуса №1243 в границы Краснообска. По просьбе администрации поселка Министерство транспорта и дорожного хозяйства выделило денежные средства для щебеночного исполнения дороги летом 2011 года. К сожалению, специалисты ГИБДД все же признали дорогу потенциально опасной для движения пассажирского транспорта. Вновь началась переписка местных властей с городскими и областными чиновниками.
В 2011 году ситуацию на дорогах усложнил ремонт Советского шоссе, в результате которого возросли пробки. Автобусы не успевали выполнить рейс за положенное время, расписание движения постоянно нарушалось.
Особую роль в разрешении проблемы сыграло назначение на пост министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Николаевича Симонова, который прислушался к просьбам администрации поселка Краснообска. По его поручению была создана «Комиссия по проведению комиссионного обследования дорожных условий предполагаемого к открытию маршрута движения автобуса от ул. Прокопьевской (ост. «Радиостанция») по территории муниципального образования р. п. Краснообска до площадки межрейсового отстоя пассажирского автотранспорта в р.п. Краснообске». По просьбе Минтранса НСО специалисты администрации Краснообска разработали 4 варианта маршрута движения автобуса №1243 по поселку.
В то время как шли проверки и доработки летом 2011 года за счет экономии средств местного бюджета была построена новая асфальтовая дорога до Северной границы Краснообска. Оставшиеся 100 метров до остановки «Радиостанция» относятся к Кировскому району города Новосибирска. Пока этот участок не будет заасфальтирован, служба «СБОМ» Краснообска будет поддерживать дорогу в надлежащем состоянии.
Ко времени завершения дорожно-строительных работ сало известно, что автобусный маршрут №1243 не может выходить за границы города Новосибирска, потому что участвует в городской программе, предоставляющей право льготного проезда для отдельных категорий граждан. Соответственно, осуществляя перевозки по области (к которой относится Краснообск), маршрут автоматически из этой программы исключается. Тогда и было принято решение создать новый маршрут, для работы на котором администрация нашла ответственного и зарекомендовавшего себя перевозчика.
В это время с рабочей поездкой Краснообск посетил губернатор Новосибирской области В. А. Юрченко. Увидев, что местные власти сделали все от них зависящее в решении транспортного вопроса, он поручил министерству транспорта довести решение проблемы до ее логического завершения.
В результате проделанной работы жители Краснообска могут добраться до станции метро «площадь Карла Маркса» на новом автобусном маршруте №226, идущем через Северо-Чемской жилмассив. Это поможет разгрузить движение автотранспорта по Советскому шоссе и сократить время ожидания для пассажиров. К тому же уезжать в Краснообск теперь будет еще удобнее от магазина «Кристал», к ранее ходившим там 4 маршрутам (№202, №205, №206 и №1264) добавился и новый №226.
Всего из поселка Краснообск до линии метро в городе Новосибирске организовано 7 автобусных маршрутов регулярного сообщения, общей численностью 96 машин. До Цветного проезда организовано 2 маршрута (14 машин), до с/х Морской – 1 маршрут (6 машин), до аэропорта «Толмачево» перевозку пассажиров осуществляет один автобус на маршруте. Не стоит забывать, что на регулярность движения автобусов также влияют погодные условия, пробки и поломки автотранспорта. К тому же количество автобусов на маршруте постоянно меняется из-за текучки кадров.
С подробным описанием маршрутов, а также с расписанием движения можно ознакомиться на сайте администрации р.п. Краснообск www.krasnoobsk-amo.ru